Уменьшение покупной цены

После покупки нашли в полученном товаре недочет, не позволяющий воспользоваться им? Торговец отрицается принимать его на ремонт будто а всё потому что недостатки образовались по вашей вине? Ниже разглядим, что делать в данном случае.

При обнаружении брака либо недостатков, потребитель имеет право востребовать от торговца либо изготовителя произвести устранение изъянов товара. Заявить такое требование клиент может если соблюдать условие, что при приобретении он не был проинформирован о наличии изъянов. Торговец должен принять вещь с недочетами и проверить ее качество.

Если на шаге проверки свойства у торговца возникнут сомнения в причинах возникновения недостатков, то он может провести экспертизу. Потом, в возникнувшем случае установления экспертным методом неимения вины торговца в найденных недостатках и оснований для устранения недочетов продукта, все понесенные им расходы по экспертизе взыскиваются с покупателя.

Срок устранения недостатков продукта определяется соглашением. Потому что при розничной купле - продаже Большинство уговоров заключается устно, специальный срок законодательством не установлен. Между тем вот статьей 20 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрено немедленное устранение недостатков (меньший срок, беря во внимание как обычно используемый метод). При этом срок исправления не может превосходить 45 календарных дней.

При передаче товара на ремонт во время деяния гарантии покупателю представляется письменный важный документ (квитанция) с указанием даты окончания ремонта изделия.
Устранение недостатков товара в Алтае - юристы и адвокаты по спорам в сфере защиты прав потребителей, юридические услуги на всей территории Алтайского края.
Услуги при устранении недостатков товара
Разрешение спора по устранению недостатков товара может быть произведено во внесудебном порядке либо через суд.

Досудебная процедура. При обнаружении дефектов (брака) товара, покупатель вправе обратиться к продавцу с претензией, в которой подробно описать совершенную покупку, обнаруженные недостатки, обстоятельства при которых они были выявлены, а также указать требование об устранении недостатков товара и предоставленный срок на это. Претензия может быть передана продавцу нарочно с проставлением отметки о получении либо направлена через почту заказным письмом.

Судебная процедура. Если продавец отказывает в удовлетворении досудебной претензии об устранении недостатков товара, то потребитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд, приложив к нему доказательства возникновения недостатков не по его вине: заключение эксперта, фотографии, видеосъемка и пр.

Для разрешения спора об устранении недостатков товара следует обращаться к специалисту. Юрист с большим практическим опытом знает все нюансы как законодательства, так и судебного процесса, и умело применяет это на практике. Обратившись за защитой своих прав к опытному адвокату, вы можете рассчитывать на:
  • получение консультации по вопросам применения отдельных законодательных норм;
  • формирование пакета документов для отстаивания позиции потребителя;
  • участие в проведении переговоров с продавцом или изготовителем;
  • подготовку досудебных правовых документов (претензия, запросы, проект мирового соглашения);
  • подготовку и направление процессуальных документов (исковое заявление, жалоба);
  • представление интересов в судах всех инстанций;
  • представительство в службе судебных приставов.
При определении подсудности следует учитывать, если сумма иска составляет менее 50 000 рублей, то исковое заявление подается мировому судье, если больше 50 000 рублей - в районный суд.

При рассмотрении спора в суде истец может претендовать на взыскание: судебных расходов (услуги адвоката, нотариуса, эксперта, почтовые), затрат на исправление дефектов, неустойку за неисполнение ответчиком обязательств по ремонту некачественного изделия за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, а также штраф за неудовлетворение досудебных требований.

Адвокаты и юристы по спорам об устранении недостатков товара готовы оказать как комплексную помощь в защите законных интересов граждан, так и разовую: проконсультировать по отдельным вопросам, разъяснить поэтапно порядок действий для получения компенсации расходов и удовлетворения исковых требований.


Made on
Tilda